+7 (499) 653-64-87 БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам

Как оформить куплю продажу земли

Как оформить куплю продажу земли? Главные особенности

 

Несмотря на то что на рынке каждый день проводятся сделки по купле-продаже земельных участков, до сих пор многие задаются вопросом как правильно выполнить данную процедуру? Необходимо обязательно придерживаться определенной последовательности действий, иначе, в противном случае появится риск столкнуться с проблемами.

Потенциальным покупателям нужно всегда помнить о том, что пакет документов, необходимых для проведения сделки, всегда индивидуален. Существует общепринятый список бумаг и по нему можно отталкиваться при дальнейшем проведении операции.

В регистрационную службу предоставляются правильно оформленные документы, к которым относится свидетельство о государственной регистрации права на землю, ряд правоустанавливающих документов, а также сам договор купли-продажи.

Текст договора подписывает как покупатель, так и продавец. При проведении сделки в нотариальной форме важно составить три экземпляра этого документа. Продавцам важно предоставить справку из налоговых органов, в которой указывается, что объект не имеет никаких задолженностей. У нотариуса также берется официально заверенное согласие супруга на приобретение/продажу участка. Обе стороны должны предоставить паспорт. Кроме того, нужно предъявить квитанцию о полной оплате государственной пошлины за успешное проведение сделки и перехода объекта в право собственности другого человека. Все документы должны подаваться в 2 экземплярах; исключением является акт органов власти и местного самоуправления.

Только тогда можно заключать официальный договор купли-продажи. Он заполняется только в письменной форме, после чего ставятся подписи каждой из сторон данной сделки.

 

Узнайте здесь > иск об определении порядка пользования землей.

 

Все статьи
Землеустройство

Спасибо что выбрали нас!

Заказать консультацию

Успешные дела
Место работы