Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Всегда в моменте, когда нужно продать свой земельный участок, возникает вопрос – где заключается договор купли-продажи земельного участка? В этой статье мы поможем вам ответить на этот вопрос и расскажем о нескольких особенностях процесса передачи прав собственности определенный участок земли.
Для того чтобы продать участок, необходимо сбор пакета необходимых документов. Туда будут входить кадастровый паспорт участка земли, документ, которые подтверждает право собственности продавца на данный участок.
Также необходим будет документ, которые подтвердит основания купли или получения лицом, продающим объект недвижимости, этого земельного участка. К такому документу могут отнестись завещание, договора мены, купли-продажи и т. д. Еще необходима будет выписка из ЕГРП, которая подтверждает право собственности. Лучше всего получить этот документ непосредственно перед тем, как сторонами будет изучен и подписан договор купли-продажи.
Потом вы должны все эти документы собрать, составить сам договор в 3 экземплярах. Помните, что в случае составления договора, нет необходимости в услугах нотариальных контор. После того как сторонами документ будет подписан, необходимо все документы вместе с договором принести в территориальное отделение Росреестра. В отделении, помимо собранных документов, также потребуются паспорта участников сделки, заявление о регистрации перехода права собственности на земляной участок.
Затем необходимо будет произвести начисление государственной пошлины, а также получить новый документ о праве собственности. Если вдруг у вас возникли дополнительные вопросы по данной теме, можете обратиться за помощью к юристам по земельным вопросам в нашей компании, которые смогут вам помочь в любом вопросе.
Узнайте на нашем сайте: договор купли-продажи домовладения с земельным участком. Лучшие юристы по земельным вопросам здесь.