Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Подтверждение права собственности на земельный участок позволяет субъекту воспользоваться всеми возможностями по распоряжению им. Например, для того чтобы совершить сделку купли-продажи, обязательным условием является предоставление документов на право собственности.
В данной статье расскажем вам о том, как происходит госрегистрация права собственности на земельный участок, а также основные нюансы данной процедуры.
Прежде всего вам нужно оформить межевание земельного участка, которое происходит в соответствии с различными техническими порядками и правилами. Проводить такую процедуру могут исключительно те компании, которые в установленном законом порядке получили необходимую лицензию. После оформления всех технических замеров в конкретную документацию вам нужно пройти процедуру регистрации в Росреестре. Кадастровые данные будут внесены в единый Государственный регистр.
После этого вы должны предоставить также документы, которые формально могут подтвердить ваше право собственности на земельный участок. Попутно пишется заявление о внесении сведений о земельном участке в ЕГРП. Только после этого сотрудники Росреестра могут принять все необходимые материалы и провести проверку. В течение установленного периода, все данные должны быть внесены в базу данных, а заявитель может получить об этом конкретную выписку.
Выписка из ЕГРП – это главный документ, который может подтвердить факт государственной регистрации вашего права собственности. После его получения вы можете производить с земельным участком любые гражданско-правовые действия.
Получить более подробную информацию о такой процедуре вы можете в нашей фирме. Профессиональные юристы по земельным вопросам готовы предложить вам индивидуальную консультацию или полную правовую поддержку.
Узнайте на нашем сайте: государственная кадастровая оценка земель поселений.