Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Если участок земли передается гражданину на основании бессрочного владения (или пожизненного с правом наследования), а также через предоставление права собственности, данное действие необходимо удостоверить посредством государственного акта. Аналогичные документы необходимы и при передаче земли организациям.
Вопросы оформления государственных актов относятся к компетенции местных муниципалитетов. Они же должны оформить государственный акт на право пользования землей, когда происходит перерегистрация права собственности.
Существует несколько оснований, по которым может быть проведена перерегистрация:
- Земельный участок получил новый правовой статус (например, был оформлен в собственность, или же передан во владение другому частному лицу или организации).
- Существенно изменилась площадь участка, укрупнилось или уменьшилось землевладение.
- В государственный акт было внесено большое количество изменений, в результате чего возникла необходимость в оформлении нового документа.
Чтобы перерегистрация земельного участка с предоставлением нового государственного акта была осуществлена, потребуется обращение лица или организации, во владении которых участок в настоящее время находится.
В муниципалитет следует предоставить документы, являющиеся подтверждением прав на пользование земельным участком. Если таких документов нет, предварительно должны быть проведены землеустроительные работы, то есть процесс межевания участка с определением его границ.
Следует учитывать, что оформление нового акта возможно лишь в том случае, если по расположению, размерам и границам земельного участка не существует споров. Исчерпывающую информацию по государственным актам на право пользования землей вы можете получить у юриста по земельным вопросам в нашей компании.
Узнайте на нашем сайте: ограничение прав на землю.