Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Из государственного кадастра недвижимости жители городов получают этот документ. В нём содержатся сведения, касающиеся того или иного конкретного объекта недвижимости.
Необходимо его получать для совершения любых сделок или действий по распоряжению объектом. Только в Росреестре можно оформить кадастровый паспорт на земельный участок. Где получить его в конкретном городе? У представителей региональных отделений. Нет необходимости идти в БТИ.
Существует несколько методов, которыми можно решить данную проблему.
- с помощью Единого Портала по государственным услугам;
- через официальный сайт Росреестра;
- использовать услуги представителя. В этом случае незаменимыми помощниками окажутся юристы нашей компании. Они грамотно защитят интересы любого клиента;
- документы отправляются через почту;
- личное обращение, когда заполняется заявление на бумажном носителе, отправляется в Многофункциональный Центр, либо в сам Госреестр;
Для оформления паспорта понадобится следующий набор документов:
- документ, удостоверяющий право собственности;
- бумаги, подтверждающие полномочия представителя;
- паспорт;
- квитанция об оплате госпошлины;
- заявление по установленному образцу.
После сдачи всех документов на руки посетителю выдаётся специальный тип расписки. При получении кадастрового паспорта она предъявляется в обязательном порядке. Росреестр и Многофункциональный центр выдают документы в одинаковом порядке. На Едином портале государственных услуг необходимо будет зарегистрироваться, чтобы иметь в дальнейшем возможность осуществлять различные действия. Процедура регистрации займёт всего пять минут, она отличается максимальной простотой. Но юристы нашей компании всегда помогут оформить документ и без использования современных технологий, если есть необходимость.
Узнайте на нашем сайте: кадастровый паспорт на земельный участок, где взять.