Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Любой кадастровый паспорт представляет собой своего рода выписку из кадастрового реестра, которая свидетельствует о принадлежности участка конкретному физическому или юридическому лицу. Важно не путать кадастровый паспорт с выпиской, которую выдают для осуществления сделки купли-продажи, поскольку это два разных документа.
Вопрос о том, что такое кадастровый паспорт земельного участка, как получить его и какие процедуры необходимо выполнить, интересует многих, кто так или иначе сталкивается с вопросами дарения, вступления в права наследования, купли или продажи земельного надела. Итак, кадастровый паспорт получают при первичном учете земельного участка в едином Реестре, а также при его межевании, разделении или перераспределении.
Процедура формирования границ земельного участка, а также его постановки на учет включает в себя следующие этапы:
1. Определение границ
2. Рекогносцировка местности и сбор первичных сведений об участке
3. Проведение геодезической съемки
4. Подготовка и выполнение межевого плана
5. Подача документов в орган федерального учета земельных ресурсов
6. Регистрация надела и получение на руки готового кадастрового паспорта
Нужно иметь в виду, что с 2013 года введены новые формы кадастровой выписки и паспортов, однако все данные, которые находились в старом формате, были просто переведены автоматически в новую систему. Кодировка и регистрационные номера остались те же, однако если у человека кадастровый паспорт старого образца, ему для совершения любой нотариальной сделки потребуется получить паспорт нового образца.
Если у человека возникли сложности с оформлением или получением кадастрового паспорта, мы рекомендуем обращаться за помощью в нашу компанию. Опытные юристы гарантированно смогут оказать полное содействие в решении проблемы вне зависимости от ее сложности.
Узнайте на нашем сайте: договор купли-продажи земли между юридическими лицами. Лучшие юристы по земельным вопросам тут.