Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Официальным документом, который удостоверяет регистрацию земельного участка или надела в едином реестре является кадастровый паспорт. Данный документ обычно находится на руках собственника и доказывает принадлежность земли конкретному физическому и юридическому лицу.
Нужно отметить, что если у человека документ получен до 2010 года, то такой кадастровый паспорт подлежит замене на новый согласно постановлению «О внесении изменений в кадастровые номера». Обычно сложностей с решением данного вопроса не возникает, поскольку новый номер уже давно присвоен, а человеку необходимо лишь получить документальное свидетельство.
Важно также знать, что в случае переоформления надела с одного собственника на другого, дарения или обмена обязательно нужен кадастровый паспорт земельного участка, выписка из которого заказывается в Земельной кадастровой палате. Здесь же находится Единый реестр государственных актов и паспортов, где содержится вся необходимая информация о собственниках, характеристиках земельных участков, их площади, назначении и аренде.
Принимая во внимание тот факт, что в некоторых случаях сделка может быть назначена на ближайший срок, заказать такую выписку можно в ускоренном варианте и получить ее через 5 дней.
Для ее заказа человек берет с собой свой Гражданский паспорт, а также оригинал кадастрового документа, с которого снимается и заверяется копия. Вместе с этим человек заполняет специальное заявление установленного образца, после чего получает квитанцию на оплату пошлины, которая составляет около 400 рублей.
В случае возникновения каких-либо трудностей или непредвиденных осложнений, гражданин в любой момент времени может обратиться за нашей помощью. Юристы, имеющие за плечами долгий практический стаж, гарантированно могут помочь решить любой вопрос, связанный с выпиской из кадастрового реестра.
Узнайте на нашем сайте: переоформление прав на землю.