Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
С принятием Федерального закона №221 «О государственном кадастре недвижимого имущества», введенного в силу с 2007 года, каждый объект, включая земельный участок, квартиру или частный дом, должен быть поставлен на кадастровой учет. Таким образом, осуществляется подтверждение факта принадлежности имущества конкретному лицу, а также появляется возможность отследить право собственности на тот или иной объект в общей системе.
Нужно понимать, что становятся на кадастровый учет только один раз, после чего участку или дому присваивается уникальный идентификационный номер, который необходим для возможности купли, продажи, дарения участка или же вступления в права его наследования. Подтверждением тому, что участок является зарегистрированным, является выписка, которую можно получить в органе Кадастрового учета.
Важно также отметить, что если границы участка меняются, или же земельный надел делится на несколько частей, то все эти сведения также должны быть отражены в реестре, причем с указанием четких границ деления и новых собственников.
Помимо выписки для возможности осуществления нотариальной сделки у человека на руках должен быть кадастровый паспорт, в котором отражаются все необходимые сведения как об участке, так и о его собственнике. Обычно его получают на руки после того, как человек встал на кадастровый учет, после чего документ хранится уже у него.
Процесс первичной постановки на кадастровый учет представляет собой достаточно долгую процедуру, включающую в себя сбор всех необходимых данных, проведение геодезической съемки, вызов замерщика, рекогносцировка местности, составление межевого плана и так далее.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, или вам нужна помощь в оформлении документов, обращайтесь в нашу компанию. Наши опытные юристы по земельным вопросам дадут вам необходимые рекомендации и помогут решить ваши проблемы в короткие сроки.
Узнайте на нашем сайте: договор купли-продажи гаража и земли. Лучшие юристы по земельным вопросам тут.