Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Многие российские граждане в настоящее время сталкиваются с проблемой, касающейся документального оформления земельного участка, находящегося в их частной собственности. Большинство землевладельцев (зарегистрировавших свою недвижимость до 2001 года) интересуется вопросом: как оформляется новое свидетельство, выдаваемое на землю? В первую очередь стоит отметить, что все регистрационные мероприятия проводятся в Федеральной службе, отделения которой расположены в разных территориальных округах.
Новые свидетельства на землю могут выдаваться в различных цветовых вариациях. Каждый выданный документ (нового образца) на землю является официальным подтверждением прав собственника на конкретный участок.
Если граждане, проживающие на территории Российской Федерации, не знают, как оформляется новое свидетельство на землю, им следует обратиться за квалифицированной помощью к узкопрофильному специалисту. Опытный юрист поможет собрать пакет документации, который нужен для оформления права собственности на землю. При необходимости он будет представлять интересы клиента в кадастровом управлении, а также в других инстанциях.
Получить новые свидетельства на землю должны и те собственники, которые приобрели недвижимость до 90 – х годов. Им нет необходимости проходить повторную приватизацию, так как эта процедура проводится только единожды. Если в Едином Государственном реестре прав собственности на землю уже есть запись о таком участке, то его владельцу останется только провести замену старого свидетельства (которое также является действительным и полноправным документом) на новое.
Узнайте здесь, как оспорить кадастровую оценку земельного участка.