Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Современный формат оформления документов на владение земельного участка не является сложным. Тем не менее, в законодательстве постоянно принимаются новые поправки. Из-за них подготовка и вручение бумаг может отнять много времени. Что касается процедур оформления и форм документов, их также нельзя назвать устойчивыми - они меняются. Вот почему важно знать особенности оформления собственности на земельный участок, избежав при этом лишних трат времени и денег.
В первую очередь необходимо подготовить к подаче необходимый пакет документов. Сюда относятся:
- копия документации о праве пользования земельным участком
- копия паспорта
- заявление о регистрации права владения земельным участком
- кадастровый план
Это крайне важно сделать перед тем, как оформлять собственность на земельный участок, поскольку из-за отсутствия хотя бы одной из бумаг придется потратить время на вторую попытку.
Если участок по определенным причинам не числится в кадастровом учете, придется составить кадастровый план и кадастровый паспорт. На это может уйти месяц. После этого проводится межевание с документальным сопровождением.
При проведении межевания впервые, придется посетить представительство Роснедвижимости и представить все перечисленные выше документы и межевое дело. Таким образом, участок будет поставлен на учет.
После получения кадастрового плана нужно обратиться в ФРС. Возьмите с собой все документы, полученные ранее. После оплаты государственного взноса проводится оформление документов. Как правило, свидетельство на земельный участок возможно получить уже за полтора-два месяца. Всегда будьте готовы к появлению трудностей - это неотъемлемая часть любого процесса, в той или иной степени связанной с документацией.
Узнайте на нашем сайте: можно ли земли лпх оформить в собственность.