Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Для того, чтобы оформить земельный участок под приобретенным зданием, собственнику необходимо подготовить следующую документацию:
- Ксерокопия паспорта претендента;
- Свидетельство и его копия на юридическое лицо;
- Копия доверенности на представителя интересов;
- Выписка из государственного реестра на недвижимость ( на здание);
- Выписка из госреестра на недвижимое имущество(на участок);
- Кадастровый паспорт угодья;
- Копия договора о приобретении недвижимого имущества (здания).
Поправка: в случае отсутствия документов, перечисленных выше, собственник здания получает отказ в письменном виде с обоснованием решения.
Существует два вида земель:
1. Поставленные на кадастровый учет;
2. Не поставленные на кадастровый учет.
Оформление без кадастрового учета:
- Формирование заявления в государственную организацию или в местное управление;
- Получение схемы земельного участка с его местом расположения и границами;
- Проведение кадастровых операций;
- Постановка участка на учет;
- Подача документов в управляющий орган;
- В течении месяца- осуществление договора продажи участка;
- Заключение договора и оплата стоимости земли за один раз;
- Регистрация перехода прав в Федеральном органе.
Оформление с кадастровым учетом:
- В местное управление подается заявление на установку обладания правами на собственность;
- В течении месяца- принятие решения о предоставлении права собственности на земельное угодье;
- В течении месяца- подготовка комплекта документов на проведение сделки по покупке участка;
- Заключение и подписание договора;
- Оплата полной стоимости земли;
- Регистрация прав собственности в федеральном органе управления.
Поправка: федеральной службой собственнику присваивается прямое право обладания собственностью ( земельным участком), которая располагается под зданием, только после выдачи на руки свидетельства о собственности.
Узнайте здесь об исках в устранении препятствий в пользовании землей общего пользования.