Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Внесением участка земли в кадастровый реестр, занимается отделение Росреестра, на территории которого и находится этот участок. В зависимости от того, состоит земля на учёте или нет, напрямую зависят сроки оформления кадастрового паспорта. Рассмотрим каждый из случаев более подробно.
Если земельный участок состоит на учете
В том случае, если участок уже состоит на учёте, процедура получения паспорта существенно упрощается. Для получения необходимого документа от вас требуется следующее:
- Лично подать необходимую документацию в Росреестр или отпраить доверенное лицо (доверенность должна обязательно быть заверена у нотариуса);
- Воспользоваться почтовым отправлением. В этом случае получить личный кадастровый паспорт вы можете не только во время личного визита в Росреестр, но также по почте;
- Отправить заявку, воспользовавшись официальным сайтом Росреестра. Для этого необходимо пройти регистрацию, она нужна для того, чтобы получить пароль к личному кабинету.
- Воспользоваться центром, который специализируется на предоставлении подобных услуг. Необходимо быть внимательным при оформлении электронной заявки и точно следовать всем указанным инструкциям.
В течение одной рабочей недели вы сможете получить необходимый документ, от того, кто выдаёт кадастровый паспорт на земельный участок в вашем районе.
Если земельный участок не состоит на учете
Тогда обязательным условием будет являться межевание участка. После проведения этой процедуры вы должны подать:
- заявление о постановке на учёт;
- паспорт;
- межевое дело;
- постановление администрации о присвоении адреса.
В течение 10 рабочих дней с момента принятия заявления соответствующим органом вам должны выдать кадастровый паспорт.
Обращаясь за помощью в нашу компанию, вы доверите решение своих проблем профессионалам и избавите себя от необходимости самостоятельно заполнять различные документы.
Узнайте на нашем сайте: регистрация сделки купли-продажи земельного участка.