Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Как и в любом вопросе, связанном с оформлением, процесс начинается со сбора документации:
- паспорт уполномоченного и заверенная нотариально доверенность понадобятся в том случае, если доверенное лицо представляет интересы владельца участка;
- нового плана не потребуется, если план составляется ранее, имеет отображение в документах, устанавливающих право. Но оформление дачного участка в собственность требует предоставления кадастрового паспорта на земельный надел в любом случае;
- платёжный документ о том, что была уплачена госпошлина. Обычно стоимость оформления составляет 100 рублей;
- документ, подтверждающий личность;
- в отделе регистрации при подаче документов так же составляют заявление о намерении получить регистрацию государственного образца.
Но одной регистрации земли будет недостаточно. Строения на участке оформляются в отдельном порядке. На каждый объект заполняется отдельная декларация. Год постройки, материал стен – все необходимые сведения предоставляются в полном объёме. В органах регистрации можно получить соответствующий бланк.
За это отвечает территориальный орган Федерального значения. Если быть более конкретными, то обращаться необходимо к службе регистрации. Главное, чтобы она работала в том же районе, где находится участок:
- при обращении посетитель заполняет специальное заявление;
- предоставляет документацию в полном объёме;
- оплачивает госпошлину;
- сотрудник службы выдаёт расписку о приёме документации, проверяет её.
Результата в таком случае приходится ждать в течение месяца.
Наши сотрудники всегда готовы помочь со сбором всех документов, их грамотным оформлением. Тогда и сам процесс отнимет меньше времени. И не нужно будет думать о решении множества проблем, которые часто сопровождают эту процедуру.
Узнайте на нашем сайте: виды категорий земельных участков.