Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
На основании ФЗ "О кадастре" от 24.07.2007 г. ведением кадастровых сведений о недвижимости занимается орган, уполномоченный заносить и корректировать данные об объектах недвижимости в государственном кадастре (ГКН).
Правительственным Постановлением №457 от 01.06.2009 г. полномочия по осуществлению кадастрового учета и ведению ГКН переданы Росреестру, который выполняет возложенные на него функции через территориальные органы и структурные подразделения. Главный орган кадастрового учета в Москве - ФГБУ "ФКП Росреестра" (Кадастровая палата г. Москвы).
В полномочия данного государственного органа входит внесение таких данных о недвижимых объектах, как:
- разновидность недвижимости (надел земли, помещение, строящийся объект, здание, сооружение);
- установленный номер в ГКН и дата его определения;
- размещение границ земельных наделов;
- месторасположение зданий и сооружений, в том числе недостроенных, на земельном участке;
- для помещений - номер кадастрового учета здания, этаж, расположение на этаже;
- площадь недвижимого объекта.
Для совершения кадастровых процедур необходимо обращаться в подразделение Росреестра, расположенное в том же округе Москвы, где находится объект недвижимости. Если вы не имеете возможности самостоятельно посетить учреждение, воспользуйтесь услугой по представительству ваших интересов у опытного юриста по земельным вопросам.
Обращаясь в органы Росреестра, заявители имеют право на получение государственных услуг без оплаты госпошлины. Сроки исполнения услуг по взятию недвижимого объекта на учет, корректировке сведений в ГКН и снятию недвижимости с учета составляют не более 20 рабочих дней от даты регистрации заявления.
Если вам нужна более подробная консультация по вопросам полномочий органов Росреестра и законности принимаемых ими решений, обратитесь к юристам нашей компании.
Узнайте на нашем сайте: постановка на кадастровый учет многоквартирного дома.