ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ С ЮРИСТОМ

Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам

Отдел кадастрового учета

Содержание:

Подобно человеку, каждая земля подлежит идентификации, на нее выдается паспорт. В кадастровом паспорте указываются площади участка, его территориальное расположение и протяженность границ. Также на нем как на плане отображается местонахождение объектов, предназначенных для ведения быта человека.

Что нужно сделать, чтобы получить кадастровый паспорт?

  1. Произвести межевание земли. Работы происходят на местности, где находятся дом, постройки различного назначения и земельный участок.
  2. Обратиться в отдел кадастрового учета. Он есть в каждом органе Росреестра по месту жительства гражданина.

Работа специалистов органов Роснедвижимости, в частности отделения по кадастру, – важное занятие. Она заключается в том, чтобы поставить на учет все жилые, нежилые помещения, а также земельные участки. Только после совершения этого законного действия землепользователь или домовладелец может стать полноправным собственником имущества. Теперь он может его продать, подарить или передать по наследству.

Сроки осуществления юридически значимых процедур регламентируются законодательно. На регистрацию отводится 10 дней, а на предоставление сведений из государственного кадастрового реестра недвижимости -   5 дней. При необходимости сроки могут быть сокращены.

Так, в некоторых отделениях Росрестра проводится выездное обслуживание, которое уменьшает периоды по выдаче кадастровых паспортов и выдаче сведений до 1-3 дней. Правда, выезд на дом предлагается лишь для льготных категорий граждан.

Если же вы обычный житель города, без особых привилегий, то единственная возможность сокращения сроков по выдаче кадастровых паспортов – обратиться к юристу. Мы выполним за вас процедуру по получению кадастрового паспорта объекта в кратчайшие сроки!

 

Узнайте на нашем сайте: перечень адресов органов кадастрового учета.

Все статьи
Землеустройство