Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Оформленное право собственности на земельный участок позволяет полноценно распоряжаться данным имуществом, производя любые законные сделки с ним. Необходимость переоформления прав может потребоваться по многим причинам, например, смерть собственника и иные обстоятельства.
Чтобы начать переоформление прав на землю, необходимо обратиться с письменным заявлением в орган местного самоуправления – администрацию либо иное учреждение. В заявлении должны быть указаны следующие сведения – паспортные данные и адрес обратившегося лица, просьба о передаче в собственность земельного участка, с указанием всех необходимых сведений о земле, а также о категории и виде ее разрешенного использования.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- подлинники и копии паспорта заявителя;
- кадастровый план участка;
- документы, которые смогут подтвердить правомерность требований заявителя – свидетельство о смерти собственника, а также бумаги, свидетельствующие о наличии родственной связи с ним, приказ о выдаче земли и т. д.;
- сведения об отсутствии другие собственников.
После принятия всех документов уполномоченное лицо осуществляет проверку возможности удовлетворения указанных требований. На это законодательство отводит двухнедельный срок. По истечении данного времени заявитель должен быть уведомлен о принятом администрацией решении.
Если оно положительное, то полученное документальное подтверждение, вместе с другими документами на землю, необходимо будет представить в отделение Росреестра, где окончательно зарегистрируют права собственности и выдадут соответствующее свидетельство.
Если вам требуется помощь в оформлении права собственности на участок, обращайтесь к нашим юристам по земельным вопросам, которые окажут качественные и квалифицированные услуги.
Узнайте на нашем сайте: получить кадастровый паспорт земельного участка.