Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Согласно положениям законодательства, по которым регулируются сделки с недвижимостью, возможность осуществления такой сделки возникает только после того, как участок земли и здание поставлены на кадастровый учет, а права собственности или владения на них зарегистрированы.
Постановка земли на кадастровый учет относится к компетенции местных органов земельного кадастра. Первый этап в постановке земли на кадастровый учет – подача заявления и пакета подтверждающих документов в местное представительство Росреестра.
Наиболее важная задача при регистрации в кадастре земельного участка – это проведение процедуры межевания. Если она была проведена ранее, от заявителя потребуется только предоставить подтверждающий документ. Если же межевание не было выполнено, заявитель должен воспользоваться услугами кадастрового инженера.
Когда межевание проведено, и межевое дело оформлено, остается только подготовить пакет документов, который будет прилагаться к заявлению. В состав данного пакета входят:
- Межевой план и технические планы строений, находящихся на этом участке.
- Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины.
- Заявление о постановке земли и объектов недвижимости на кадастровый учет.
- Документ с указанием категории земли, к которой относится участок.
- Если имеются документы, подтверждающие право владения или собственности, их также необходимо предоставить.
Если заявитель не имеет возможности присутствовать при подаче заявления лично, он может воспользоваться возможностью отправить документы в электронном виде, по почте или же подготовить доверенность на другого человека.
Для получения ответов на ваши вопросы по кадастровому учету земли и недвижимости обращайтесь к юристам по земельным вопросам в нашу компанию – вы получите только актуальную и полезную информацию. Консультации проводятся очно и в режиме онлайн.
Узнайте на нашем сайте: постановка на государственный кадастровый учет линейного объекта.