Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Портал Росреестра активно принимает документы через защищенные Интернет каналы связи. Как результат работы лиц при исполнении, заявитель может получить готовые документы в электронном виде по электронной почте.
Многофункциональные центры появились еще в 2012 году и за несколько лет завоевали большую популярность. Цель их работы – предоставлять государственные и муниципальные услуги для всех категории граждан быстро и качественно. С помощью МФЦ можно в один день зарегистрировать брак, установить отцовство и поставить объект на кадастровый учет (подать заявления на исполнение процедур).
Список МФЦ публикуется на сайте Росреестра. Они готовы работать с любыми клиентами и самостоятельно имеют право запрашивать необходимый пакет документов:
1) документ о принадлежности земли к определенной категории;
2) решение органа об изменении статуса жилья с нежилой площади на жилое помещение;
3) разрешение на начало строительных работ;
4) выписку из реестра государственной или муниципальной собственности;
5) справку, свидетельствующую факт присвоения адреса или изменения адреса.
Все бумаги выполняются в виде копий. Источник их получения – не только «сумка» заявителя, но и данные из уполномоченных органов на местах. Только гражданин обязан четко указать, в каких областях, районах, филиалах находятся касающиеся его земель разрешающие свидетельства.
МФЦ выполняет важные в жизни человека действия за 18 дней. Однако простому гражданину пока трудно разобраться в электронной системе. Да и ни в каждой семье есть возможности установить копир, сканер и ЭЦП. В этой ситуации стоит обратиться в юридическую компанию, которая реализует все необходимые процедуры через МФЦ от А до Я.
Узнайте на нашем сайте: категория земли СНТ.