Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
При проведении сделки купли-продажи земельного участка необходимо четко придерживаться определенной последовательности действий и всегда быть готовым к трудностям. В этом и заключается весь секрет оформления земли в собственность. Предлагаем вашему вниманию всю необходимую информацию относительно оформления земельного участка.
Первым делом, важно собрать полный пакет документации, требуемой к предъявлению. Практика показывает, что для успешного развития событий вам придется взять договор купли-продажи дома, квитанцию об уплате госпошлины, кадастровый план, копию и оригинал паспорта, а также заявление на оформление участка в личную собственность.
Всю операцию можно условно разделить на несколько этапов. Первый этап на пути к правильному оформлению земли - это сбор всех необходимых документов. С их списком вы можете ознакомиться выше. Затем они подаются в органы, наделенные полномочиями регистрировать земельный участок - это ФРН, кадастровое бюро, а также компания, осуществляющая межевание участка. Все документы в обязательном порядке проходят правовую экспертизу. Одновременно с тем, проводится проверка законности совершаемой сделки.
После этого специалисты проверяют противоречия между зарегистрированными и заявленными правами на конкретный земельный объект. В этом случае регистрация может быть продолжена или поступит отказ в связи с конкретными обстоятельствами.
Предпоследним этапом является внесение соответствующих записей в реестр ЕГРП. Согласно этой записи, участок будет почти полностью зарегистрирован.
Не хватает только одной формальности - надписи на устанавливающей право документации и выдачи свидетельства о госрегистрации прав собственности на земельный участок.
Узнайте на нашем сайте: как оформить куплю земли.