Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Регистрация прав на землю представляет собой государственный акт, во время которого устанавливается принадлежность данной территории определенному физическому лицу. Основной регистрационный процесс начинается с обращения в местную Кадастровую палату либо иной орган, в полномочия которого входят данные действия.
Регистрация прав на земельный участок будет начата только после предоставления заинтересованным лицом всех необходимых документов. Сюда буду входить:
- письменное заявление о государственной регистрации, составленное и подписанное собственноручно либо доверенным лицом, при условии, что оно будет иметь все необходимые документы для осуществления данных действий;
- паспорт заявителя либо иной документ, который сможет удостоверить его личность;
- документы, в которых содержится необходимое описание земельного объекта - кадастровый паспорт, межевой план и т. д. Если у заявителя нет на руках каких-либо бумаг, необходимо обращаться в специализированную организацию для проведения всех требующихся работ и оформления нужных документов;
- правоустанавливающие бумаги на земельный объект, которые докажут правомерное пользование землей заявителем. Сюда можно отнести: приказ администрации о выдаче участка, договор купли-продажи, мены, свидетельство о наследстве либо копию завещания и т. д.;
- квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины, размер которой устанавливается действующим налоговым законодательством.
- иные бумаги, которые может истребовать специалист для уточнения того или иного обстоятельства.
Если вам требуется помощь в оформлении прав на землю, обращайтесь к нашим юристам по земельным вопросам, которые помогут собрать нужные документы, составят схему необходимых действий и смогут обеспечить профессиональное сопровождение.
Узнайте на нашем сайте: поставить дом на кадастровый учет.