Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Регистрации права собственности на земельный участок является обязательным, кроме того, оно необходимо для проведения различных операций. Например, для осуществления любой гражданско-правовой сделки потребуется подтверждение права собственности. В ином случае сделка может не произойти. В данной статье содержится подробная информация о том, как проходит, государственная регистрация земельного участка в собственность.
Главным государственным агентством в данном вопросе, является Росреестр. Именно он наделен полномочиями по проведению государственной регистрации прав на недвижимость. Конкретно это проявляется в действиях по управлению специальным Государственным регистром, куда вносятся данные о каждом объекте.
Прежде всего нужно собрать полный пакет тех материалов, который прописан в законе. Затем следует обратиться в профильный государственный орган для заполнения заявления.
Необходимые документы:
- Материалы, подтверждающие собственность на землю;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Кадастровая документация;
Возможны и другие варианты, но только в тех случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Если никаких ошибок в заявлении и документах обнаружено не было, то сотрудники Росреестра должны провести регистрацию объекта и уведомить об этом заявителя. Ему также передается специальная удостоверенная выписка из Государственного регистра.
В дальнейшем эта выписка может потребоваться при переоформлении прав собственности или проведении любой сделки гражданско-правового характера.
Вам нужна помощь в осуществлении процедуры регистрации? Обратитесь в нашу фирму и получите профессиональную поддержку юристов по земельным вопросам. Их знания и опыт помогут найти выход из любой сложной ситуации.
Узнайте на нашем сайте: приватизация земли под гаражом.