Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Вопрос о снятии недвижимости с кадастрового учета поднимается тогда, когда происходит уничтожение здания вследствие технических неполадок (пожар, короткое замыкание). Или вам необходимо продать данный участок и новый владелец участка должен оформлять свой кадастровый паспорт.
В этих случаях вам нужно следовать следующим указаниям: подготовить комплект документов и подать их в соответствующие органы, затем получить документ о кадастровой выписке. Подробно о том, как правильно снять здание с кадастрового учета, вы узнаете в данной статье.
Сначала необходимо подготовить следующие документы:
- документ с заключением обследования, который гласит о прекращении существования объекта недвижимости (для этого потребуются услуги квалифицированного кадастрового инженера);
- заявление про снятие с кадастрового учета вашего здания (бланк и форма заявления можно получить в отделении Росреестра);
- паспорт гражданина Российской Федерации и документ с решением суда о снятии здания с кадастрового учета.
Все документы подаются в районное отделение службы российского реестра или в службу кадастрового учета. Также вы можете воспользоваться интернет-услугами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые не потребуют выезда в отделение и сэкономят много времени.
При пользовании государственных услуг при снятии здания с кадастрового учета не взимается никакой платы или налога. Если же вы решили ускорить процесс и наняли профессиональных юристов по земельным вопросам, потребуется определенная плата – у каждого специалиста она своя. Сроки рассмотрения заявления составляют от двух недель до трех, в зависимости от правильности оформления заявления и своевременного предоставления документов.
Если Вам нужна грамотная юридическая консультация - обращайтесь в нашу компанию, где Вам гарантировано помогут.
Узнайте на нашем сайте: как присоединить участок в собственность.