Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Свидетельство о праве собственности на земельный участок выдается владельцу только после проведения полной процедуры регистрации и предъявления всех требующихся документов. Только после выдачи данного свидетельства возникает право собственности на землю.
Чтобы получить документ, необходимо обратиться в Федеральное управление государственного регистрационного центра. Помимо письменного заявления обратившееся лицо должно будет предъявить следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ об оплате государственной пошлины, размер которой регулируется действующим законодательством;
- постановление администрации о выделении земли. Этот документ потребуется только в том случае, если участок находился в аренде;
- выписка из кадастрового паспорта и копию плана;
- иные документы, которые могут понадобиться для проверки тех или иных сведений.
После изучения представленных бумаг специалист подготавливает свидетельство о праве на землю и по истечении определенного срока выдает его на руки заявителю.
В тех случаях, когда у заявителя не имеется необходимых технических документов на участок, придется обращаться к кадастровому инженеру и заключать договор на проведение требующихся измерительных и иных работ.
Кроме того с владельцами соседних участков необходимо будет согласовать границы. Сделать это можно с помощью письменно составленного акта, который будет подписан обеими сторонами. На документе обязательно следует поставить дату его подписания, а также указать сведения обо всех лицах, участвовавших в данной процедуре.
Если вам требуется квалифицированная правовая помощь, обращайтесь к нашим юристам по земельным вопросам. Они смогут разъяснить порядок дальнейших действий, а также окажут клиенту иные необходимые услуги.
Узнайте на нашем сайте: акт межевания земельного участка.