Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Кадастровый паспорт – это технический документ, в котором указана информация о границах, площади и других показателях земельного участка. Такой документ просто необходим, если собственник решит провести какие-либо действия с участком.
Например, предоставление кадастрового паспорта обязательно в случае совершения договора купли-продажи. В данной статье содержится детальная информация о том, как происходит выдача кадастрового паспорта земельного участка.
Для того чтобы оформить кадастровый паспорт, необходимо предоставить установленный законодательством пакет документов в профильный государственный орган – Росреестр. Именно он имеет право на управление Государственным реестром, что включает в себя внесение первичных сведений об участке, а также последующих изменений.
После процедуры регистрации сотрудники Росреестра не только должны предоставить заявителю выписку из Государственного регистра, но и передать кадастровый паспорт.
Обратите внимание на то, что заявление на получение указанных выше документов следует составлять предельно осторожно. Оно состоит из части, где указываются сведения о заявителе. Далее идет информация о самом объекте регистрации, т. е. земельном участке. В заявлении есть пункт, который при вас должны заполнить сотрудники Росреестра.
После прохождения проверки все сведения будут внесены в регистр, после чего вы сможете вернуть свои документы и получить:
- Выписку из Государственного регистра;
- Кадастровый паспорт.
Весь процесс можно пройти как индивидуально, так и с помощью услуг представителя.
Если у вас возникли сложности во время получения кадастрового паспорта, обратитесь к юристам по земельным вопросам нашей фирмы. Они обязательно разберут ваше дело и смогут предоставить собственные рекомендации. При желании клиента может быть оформлена полная правовая поддержка.
Узнайте на нашем сайте: договор продажи земельного участка.