Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Любой кадастровый паспорт представляет собой официальную выписку из государственного реестра, где содержатся сведения о регистрации участка с указанием всей необходимой справочной информации о нем. Нужно знать, что получить такой паспорт можно только в том случае, если земельному наделу присвоен кадастровый номер, представляющий собой уникальный шифр букв и цифр.
Такой документ является правовым доказательством принадлежности определенного участка конкретному человеку.
Однако нужно иметь ввиду, что с 1 декабря 2010 года, согласно государственному постановлению Д23 – 4909 «О внесении изменений в кадастровые номера», при покупке, продаже или дарении надела требуется замена кадастрового паспорта на земельный участок.
Однако это касается только тех документов, которые были получены до 2010 года, так как их нужно заново зарегистрировать и получить новые инвентарные номера. Важно обратить внимание на то, что при внесении таких изменений государственной реестрационной палатой уже были учтены все участки, которые были распределены ранее, так что обычно человеку просто нужно заказать новое свидетельство, поскольку сам номер уже давно в нем имеется.
Для того чтобы получить новый кадастровый паспорт, человек пишет соответствующее заявление в муниципалитет, прилагая к документам старый акт на землю. По времени процесс переоформления занимает около 1 месяца, однако сам номер можно узнать и быстрее, для чего следует обратиться к соответствующему специалисту в Едином реестре.
Обычно проблем с оформлением нового кадастрового паспорта не возникает. Но если у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем обратиться в нашу юридическую контору, специалисты которой смогут оказать действенную и эффективную помощь, а также обеспечат юридическое сопровождение вашего дела (если возникнет такая необходимость).
Узнайте на нашем сайте: уменьшение арендной платы за землю.