Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Для получения кадастрового паспорта на участок земли необходимо обратиться к сотрудникам, ответственным за ведение госкадастра. Естественно, что возможность получить документ будет лишь в том случае, если участок уже находится на учете и ему присвоен уникальный номер.
Все, что требуется от гражданина или организации, заинтересованной в получении кадастрового паспорта – это подготовка следующего пакета документов:
- Ксерокопия удостоверения личности заявителя.
- Ксерокопия документов, подтверждающих право собственности или владения на земельный участок, а также кадастровый номер.
- Непосредственно заявление на получение кадастрового паспорта земельного участка, заполненное по установленной законодательством форме.
Когда пакет документов подготовлен, заявитель может обращаться с ним в местное отделение Росреестра. Продолжительность рассмотрения заявки составляет один календарный месяц. За это время сотрудники Росреестра должны подготовить кадастровый паспорт и внести в него всю запрашиваемую заявителем информацию.
Если участок на момент обращения не находится на кадастровом учете, первоочередной задачей становится постановка на учет. Для этого от заявителя потребуется подготовить межевой план, согласовать границы с собственниками соседних участков, заплатить государственную пошлину (различается для физических и юридических лиц).
Время, которое потребуется на составление межевого плана во многом зависит от того, где находится земельный участок. По желанию заявителя за дополнительную плату срок подготовки плана может быть уменьшен.
Чтобы получить более подробные сведения, вы можете в удобное для вас время воспользоваться услугами нашего юриста по земельным вопросам, обратившись к нему за консультацией.
Узнайте на нашем сайте: перевод категории земель.