Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Такое заявление чаще всего становится необходимостью в случае, если появляется новый недвижимый объект. Также на учет в Кадастровой палате ставится участок земли или его отдельная часть. После постановления на кадастровый учет у объекта или земли появляется свой личный номер, по которому его легко будет узнать или создать ему характеристику.
В случае с землей кадастровый номер обязателен для составления договора аренды. Он указывается в этом договоре и несет полную информацию о расположении земли, его местонахождении, площади и т.д. Оформить заявление о Госучете в кадастре может, как владелец ЗУ или объекта недвижимости, так и его представитель, который имеет нотариально заверенную доверенность. Такое заявление подается в органы кадастрового учета.
К нему также обязательно прилагаются бумаги, которые соответствуют объекту регистрации. Если это ЗУ, то необходим межевой план, если же регистрируется здание или любого рода сооружение, то обязателен технический план. Сама регистрация проходит в срок, который включает не больше 20 дней. После этого выдается кадастровый паспорт. Когда все документы отправляются в кадастровый отдел, то заявитель в ответ получает выписку, в которой указывается, что он сдал весь пакет необходимых документов, а также указывается дата их сдачи.
Кадастровый паспорт может быть выдан как в кадастровом отделе заявителю, так и по почте с уведомлением о получении письма. В последнее время наиболее распространенный метод получения кадастрового паспорта – это электронная почта.
Если у Вас появились дополнительные вопросы по теме: «Как написать заявление о государственном кадастровом учете» то наша юрфирма с радостью предоставит нужную информацию и юридическую помощь. Вы сможете вместе с нашими юристами собрать все необходимые бумаги, а также сдать их в назначенный срок в кадастровый отдел для обработки.
Узнайте на нашем сайте: земельный участок не стоит на кадастровом учете.