Объединение специализированных юристов
по земельным вопросам
Согласно официальному определению, кадастровый паспорт является документом, который содержит информацию по объекту недвижимости и может быть получен при обращении в Росреестр.
Существует несколько форм такого документа, и потому заявитель, запрашивая на земельный участок кадастровый паспорт, должен определить, какая именно информация ему необходима. Следует учитывать, что оформить документ могут только сотрудники территориального представительства Росреестра.
В настоящее время БТИ не занимается выдачей такой кадастровой информации.
Законодательством предусмотрено несколько способов получения документа:
- Лично обратиться в Росреестр и заполнить заявку.
- Отправить запрос по почте.
- Оформить доверенность на другое лицо, которое будет представлять интересы заявителя.
- В электронной форме (на Едином портале госуслуг).
Заявки на выдачу кадастрового паспорта принимаются от заявителя при предоставлении необходимого пакета документов, а также уплате государственной пошлины (различие в размере пошлины есть не только для юрлиц и физлиц, но и в зависимости от формата, в котором кадастровый паспорт будет предоставлен).
Свидетельством того, что запрос заявителя находится на рассмотрении, будет расписка о получении документов. С данной распиской заявитель должен явиться за кадастровым паспортом, но не ранее указанного в расписке срока.
Время, на протяжении которого кадастровый паспорт является действительным, в законодательстве не указывается. Тем не менее, любые изменения в информации об участке, а также изменения личных данных собственника должны быть основанием для переоформления кадастрового паспорта.
Если вам необходимы дополнительные сведения по кадастровым паспортам, вы можете получить их у юриста по земельным вопросам, обратившись в нашу фирму за консультацией.
Узнайте на нашем сайте: кадастровый паспорт земельного участка: госпошлина.